Итоги Педагогического калейдоскопа инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса дошкольного образования

29 марта 2019 года завершил свою работу Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса, который стал традиционным в рамках презентации результативного педагогического опыта по реализации Федерального образовательного стандарта дошкольного образования. график и программа калейдоскопа

За весь период  деятельности Педагогического калейдоскопа методические мастерские посетили 886 педагогов. В течение девяти дней на методических мастерских по разным направлениям развития и образования дошкольников 108 педагогов из 16 образовательных организаций г.о. Тольятти, имеющих статус пилотных площадок, в интерактивной форме представляли свои инновационные методические находки городскому педагогическому сообществу системы дошкольного образования.

Были проведены мастер-классы, педагогические гостиные, мастерские по проектированию образовательного процесса, по использованию активных методов, эффективных алгоритмов, технологических цепочек, игровых технологий, электронных образовательных ресурсов. Была организована апробация инновационных алгоритмов взаимодействия с воспитанниками; упражнения в создании образовательных ситуаций;  ознакомление с различными формами организации детской деятельности по формированию универсальных умений (метанавыков) у детей; деловые игры по экспертизе методических и игровых пособий; обсуждение видов интерактивного игрового пространства и их организации. Широко были представлены стендовые презентации с отражением моделей организации образовательного процесса в аспекте реализации пилотных проектов, результаты деятельности в виде достижений педагогов и воспитанников, побед дошкольников на конкурсах разного уровня.

Каждый участник данного мероприятия смог найти для себя полезную и нужную информацию. В анкетах обратной связи отмечали актуальность, своевременность и уникальность содержания, намерения внедрить представленные технологии в практику своей профессиональной деятельности.  Особую оценку получила интерактивная форма организации данного мероприятия, в процессе которого, каждый участник смог проявить активность, апробировать транслируемые  приемы работы с детьми. На всех методических мастерских участники получали буклеты, памятки, методические рекомендации по использованию технологий, форм, методов и приемов, которые помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную деятельность с учетом современных требований. 

Просмотров: 997

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *