Конкурс «Воспитатель года — 2020», специальная номинация «Педагог-психолог». Результаты экспертного этапа.

20 января 2020 года начались очные испытания для участников городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2020» в специальной номинации «Педагог-психолог». 6 конкурсантов представили свои визитные карточки, рассказали о своей работе в дошкольной образовательной организации, представили опыт реализации психолого-педагогической практики. В этот день Конкурс продолжился выполнением задания «Профессиональный квест», в рамках которого каждый участник подготовил психологическое заключение на основе анализа данных протокола психодиагностического обследования.

21 января 2020 года в формате публичного выступления перед коллегами и членами жюри педагоги-психологи представили мастер-классы, продемонстрировали опыт реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

По результатам экспертного этапа определились финалисты Конкурса в специальной номинации «Педагог-психолог». Ими стали:

  1. Ахметсагирова Альбина Риязовна, педагог-психолог МАОУ детский сад № 200 «Волшебный башмачок».
  2. Ефимова Елена Викторовна, педагог-психолог МБУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89» (структурное подразделение детский сад «Радужка»).
  3. Зимина Юлия Ивановна, педагог-психолог МБУ «Классическая гимназия № 39» структурное подразделение Детский сад «Жемчужинка».
  4. Максимова Марина Анатольевна, педагог-психолог МБУ «Школа № 18» Структурное подразделение: Детский сад.
  5. Ромашихина Галина Викторовна, педагог-психолог МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки».
  6. Таймолкина Елена Евгеньевна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 «Весёлые нотки».

Финальное конкурсное испытание состоится 24 января 2020 года. Участникам предстоит выполнить задание «Профессиональные кейсы». Испытание пройдет в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятия решения. Желаем удачи!

     

 

Просмотров: 2133

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *