Учимся новым подходам в проектировании занятия в ДОО

16 марта 2020 года состоялся информационный семинар «Проектирование занятия в ДОО с использованием проблемных методов. Обогащение детского развития в различных видах деятельности в рамках ООП ДО «Детский сад 2100» для заместителей руководителей по воспитательной и методической работе, методистов, старших воспитателей, педагогов МБУ г.о. Тольятти, реализующих ООП дошкольного образования.

Семинар провела Паршина Светлана Валентиновна, автор учебников и пособий, соавтор ООП «Детский сад 2100», ведущий методист УМЦ «Школа 2100», координатор направления «Изобразительное искусство, технология, дошкольное образование» г. Москва.  (http://school2100.com/)

Светлана Валентиновна раскрыла проектирование занятия в ДОО с использованием проблемных методов на примере технологии продуктивного чтения-слушания и её места в дошкольном образовании. Педагоги познакомились с  особенностями восприятия художественного произведения читателями разного возраста, работой с тремя видами текстовой информации (фактуальная, подтекстовая и концептуальная). Активный отклик участников мероприятия получил практикум по работе с текстом. Живое общение и взаимодействие в рамках семинара получили положительную оценку педагогических работников.

Материалы семинара:

Концептуальные основы технологии продуктивного чтения-слушания

Проектирование занятий по восприятию художественной литературы и фольклора

Как технология продуктивного чтения-слушания поможет педагогу и родителям подготовить ребёнка к школе

От чтения по слогам –к чтению целыми словами. Занятия с дошкольниками по новому пособию «Учимся читать и понимать текст»(авторы Е.В. Бунеева, О.В. Пронина)

запись вебинара «Год перед школой» запись вебинара «Планирование образовательной деятельности в ДОО».

Вы можете познакомиться с графиком вебинаров, на второе полугодие 2019/2020 учебного года по ссылке: http://school2100.com/school2100/news/element/39941 

Вебинары проводит Учебно-методический центр «Школа 2100» бесплатно, с выдачей сертификатов.

Просмотров: 4452

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *