Подведены итоги регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020»

Конкурс проводится с целью повышения профессионального мастерства и личностного роста педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста, поддержки инновационных разработок, методик, технологий в организации психолого-педагогического сопровождения. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост педагогов, имеющих дефектологическое образование, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, утверждения приоритетов образования в обществе.

От городского округа Тольятти в 2019/2020 учебном году к участию в  региональном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» были представлены:

Зорина Ирина Борисовна, учитель-дефектолог  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Филиппок»;

Комарова Ольга Николаевна, учитель – дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 «Сказочный»;

Куклева Ольга Вячеславовна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин»;

Савинова Ирина Сергеевна, учитель-логопед   муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 45 «Яблонька» городского округа Тольятти.

28 мая 2020 года финалисты регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России 2020» прошли третье конкурсное испытание «Круглый стол». В соответствии с рекомендациями Оператора Конкурса (ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования) в период действия ограничительных мер мероприятие проводилось в онлайн режиме. В соответствии с Положением о Конкурсе конкурсанты подготовили выступления по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» и ответили на вопросы жюри.

28 мая 2020 года состоялось заседание жюри Конкурса. На заседании были подведены итоги Конкурса. По результатам заседания утверждён сводный протокол финала регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России 2020».

Победителем Конкурса признана Кишова Виктория Вячеславовна, учитель-дефектолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основная общеобразовательная школа № 18 им. В.А. Мамистова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «детский сад «Центр коррекции и развития детей».

Призеры Конкурса:

— Нор Евгения Юрьевна, учитель-логопед государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр » Южный город» поселка Придорожный муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Семицветик»;

— Зорина Ирина Борисовна, учитель-дефектолог  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Филиппок» городского округа Тольятти.

Лауреат Конкурса: Комарова Ольга Николаевна, учитель — дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 «Сказочный» городского округа Тольятти.

Поздравляем участников с заслуженной победой. Желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Результаты Конкурса.

Просмотров: 7335

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *