Материалы секций для педагогических работников МОУ, реализующих  ООП и АООП дошкольного образования в Августовской конференции работников образования городского округа Тольятти 2020

В рамках @вгустовской конференции работников образования городского округа Тольятти 2020 по теме «От национальных целей и стратегических задач к новому качеству образования»  График    24.08.2020 года были проведены дистанционно  секции для педагогических работников МОУ, реализующих  ООП и АООП дошкольного образования (заместителей руководителей по воспитательной и методической работе, воспитателей, педагогов-психологов, учителей-логопедов,  учителей-дефектологов). В выступлениях участников мероприятия были раскрыты особенности цифровой  трансформации образования, отражены современные траектории проектирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, новые требования к информационной открытости ДОО, обозначены векторы развития дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями.

Презентации докладчиков:

  1. Гринвальд О.Гметодист МАОУ ДПО ЦИТ.  Результаты методического сопровождения образовательного процесса МОУ, реализующих ООП дошкольного образования, городского округа Тольятти по итогам мониторинга Министерства науки и образования Самарской области. 
  2. Анфисова С.Е. старший преподаватель, Козлова А.Ю. к.п.н., доцент  кафедры  дошкольной педагогики и прикладной психологии ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» Методические компоненты процесса формирования предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста в основной общеобразовательной программе дошкольной организации.
  3. Каракозова Н.Ю., к.п.н., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МАОУ детского сада   № 80 «Песенка» Актуальные подходы к написанию вариативной части основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации.
  4. Чихалова Н.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБУ детского сада №104 «Соловушка» Основные направления организации образовательного процесса с детьми раннего возраста с учетом образовательной программы «Теремок». 
  5. БугроваИ.П.,  заведующий отделом ИТС МАОУ ДПО ЦИТ Информационная открытость: требования, перспективы и объективная реальность.
  6.  Шехтман И.В., педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Новые вызовы – новые задачи. 
  7. Ремезова Л.А., к.п.н., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования СГСПУ, руководитель инновационно-образовательного центра Векторы развития дошкольного образования детей с ОВЗ в условиях системных изменений: инновационные педагогические практики.
  8. Мареш С.В. ,педагог-психолог МБУ детского сада № 43 «Гнёздышко», председатель СМО Задачи и приоритетные направления деятельности сетевого методического объединения педагогических работников МОУ городского округа Тольятти, реализующих АООП дошкольного образования.
  9. Казакова Е.А. педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9» структурного подразделения «Детский сад», руководитель творческой группы педагогов-психологов Профилактика отставания и коррекция дисгармоничного развития детей раннего возраста.
  10. Зорина И.Б., учитель-дефектолог МБУ детского сада № 5 «Филиппок», призер регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» Конкурсы профессионального мастерства как средство профессиональной и личностной самореализации педагогов.                      На страницах городского портала ТолВики работает @вгустовский Интернет-педсовет. Для участия в педсовете приглашаются педагогические и руководящие работники ОУ, родители, общественность города Тольятти. На страницах Интернет-педсовета организовано информационное сопровождение мероприятий, проводимых в рамках Августовской конференции работников образования г.о. Тольятти, презентация передового педагогического опыта и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *