Семинар «Воспитание патриотизма дошкольников посредством ознакомления с культурно-историческим наследием»

В настоящее время оформился общественно-государственный заказ на усиление воспитательной составляющей российского образования. Проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится все более актуальной в современном мире. Значимость воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста обозначена во ФГОС ДО как задача приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, учет этнокультурной и социальной ситуации развития детей. А сегодня воспитание патриотизма является одним из направлений в Рабочей программе воспитания, обозначенное как (ценности Родины и природы).

28.сентября был проведен семинар «Воспитание патриотизма дошкольников посредством ознакомления с культурно-историческим наследием»который проходил в режиме ВКС на платформе BigBlueButton.  Целостность системы работы в данном направлении представили педагоги МАОУ детского сада № 120 «Сказочный». программа

На мероприятии была представлена организация комплексной и систематической работы с детьми в образовательном учреждении, основанная на взаимодействии с социальными институтами, разработанный комплекс мероприятий по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, учитывающий поэтапное ознакомление детей с малой Родиной, включенность и сотрудничество всех участников воспитательного процесса (воспитателей, воспитанников и их родителей).  Представляем материалы семинара:

  1. Образовательная политика в сфере воспитания и социализации детей. Гринвальд Ольга Геннадьевна., методист МАОУ ДПО ЦИТ  
  2. Система работы по формированию историко-краеведческих представлений у детей дошкольного возраста в ДОО. Пономарева Валерия Сергеевна, старший воспитатель МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
  3. Интеллектуальные игры как средство ознакомления дошкольников с историко-краеведческим наследием родного края. Дудняева Людмила Алексеевна, Ряхимова Наиля Камилевна, воспитатели;
  4. Интерактивные игры как средство ознакомления дошкольников с историко-краеведческим наследием родного края.   Лутфулина Татьяна Ренатьевна, музыкальный руководитель МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
  5. Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей воспитанию патриотизма через ознакомление с историко-краеведческим наследием. Шаимова Ксения Владимировна, старший воспитатель; Морозова Анна Владимировна, Кочешкова Елена Владимировна, воспитатели МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
  6. Детский виртуальный туризм — одно из направлений реализации задач по ознакомлению с историко-краеведческим наследием родного края. Арапова Татьяна Александровна, Гафарова Наталья Валентиновна- воспитатели МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
  7. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников средствами музейной педагогики. Клейменова Наталья Сергеевна, Максимова Наталия Валерьевна, воспитатели МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
  8. Интерактивные формы работы с педагогами как средство совершенствования профессиональных компетенций, способствующих повышению эффективности работы по воспитанию патриотизма воспитанников. Мишарина Оксана Михайловна, воспитатель; Майорова Наталья Ивановна- педагог-психолог, МАОУ ДС № 120 «Сказочный».

 

Просмотров: 6267

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *