Развитие читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ в классах инклюзивного образования

Мы живем в информационном мире, и количество информации, поступающей через разные каналы, растет по экспоненте. Необходимо учиться с этой информацией работать, структурировать ее, сортировать, относиться с известной долей критики и выбирать ту, которая нужна. Для этого нужно владеть читательской грамотностью. Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Всё это способствует повышению уровня читательских умений и формированию читательской грамотности младших школьников.

25 ноября по плану МАОУ ДПО ЦИТ прошел семинар-практикум для педагогов инклюзивного образования. Методист МАОУ ДПО ЦИТ Киреева Е.В. рассказала на конкретных примерах о подводных камнях в работе с несплошными текстами, а учителя начальных классов города представили практический материал по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

Всего на мероприятии присутствовало 156 педагогов. Программа семинара, презентации и запись находятся здесь: https://drugiewe.blogspot.com/

Просмотров: 5276

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *