Занятие №2 Школы малоопытного педагога дошкольного образования «Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических и интерактивных игр»

На базе МБУ детского сада № 162 «Олимпия» 29 ноября 2018 года прошло второе занятие Школы малоопытного педагога дошкольного образования по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических и интерактивных игр», которое посетили 36 педагогов. На мероприятии были рассмотрены теоретические аспекты воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста, требования к личности педагога, работающего с детьми данного возраста, особенности психологического сопровождения образовательного процесса. Через открытые показы непосредственной деятельности с детьми были отражены разнообразные формы организации детей от 1 до 3 лет. Педагоги МБУ детских садов №№ 28, 46, 125, 162, МАОУ д.с. № 79, МБУ «Лицей № 51» структурного подразделения д.с. «Реченька» широко представили авторские дидактические полифункциональные пособия для сенсорного развития малышей # , серии интерактивных игр #, другие дидактические пособия #, #. Педагоги МБУ д.с. № 162 презентовали развивающую предметно пространственную среду по сенсорному развитию воспитанников в группах раннего возраста и оснащение развивающего игрового центра.


Программа занятия №2 Школы малоопытного педагога дошкольного образования по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр»

 Дата проведения, время начала и окончания мероприятия:   29.11.2018 г. , 8.30 – 10.45

Место проведения:  МБУ детский сад № 162 «Олимпия», ул. Коммунистическая, 2

Цель мероприятия: Представление современных форм, методов, способов организации  образовательной деятельности с детьми раннего возраста, совершенствование практических навыков  педагогов, необходимых в работе

 Ответственные: Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ, Карташова Н.В., старший воспитатель МБУ детский сад № 162 «Олимпия»

8.30-9.00             Регистрация участников. Работа с Выставкой дидактических игр и пособий по сенсорному развитию детей 2-3 лет, сделанных в нетрадиционной форме совместно с родителями и педагогами; Книжки-малышки Карташова Н.В. МБУ д.с № 162, Тарадальчик Ф.О МБУ «Лицей№51» СП «Реченька», Ефремова С.Н., МАОУ д/с №79

9.00-9.05             Вступительное слово «Требования к педагогу, работающему с детьми раннего возраста»                 Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ

9.05-9.15             Воспитание сенсорной культуры у детей раннего возраста Л.А. Ягодина, к.п.н. методист МБУ д/с №28

9.15-9.25             Видео занятия «В гости к Ёжику» c детьми третьего года       Евграфова Н.Ю. МБУ «Лицей№51» СП дет. сад «Реченька»

9.25-9.35             Формирование эмоционального контакта, доверия воспитателю у детей раннего возраста. Педагог-психолог Е.В. Мишина МБУ д/с 162

9.35-9.45             Организация деятельности с детьми раннего возраста посредством интерактивных игр   Зорькина О.Ю. МБУ д/с 162

9.45-10.00           Мастер-класс  «Культурная практика — совместная игра воспитателя и детей по развитию сенсорного опыта». Быкова Е.Р., воспитатель МАОУ д/с №79

10.00-10.30        Презентация пособия «Фетровая сказка», интерактивных игр с детьми раннего возраста Зорькина О.Ю. МБУ детский сад № 162

Презентация авторских пособий для сенсорного развития детей раннего возраста  МБУ № 125 Кочеткова Л.А.

Презентация нетрадиционного дидактического пособия «Занимательная игрушка». Бухарева Д.Н., Королева М.С., МАОУ д/с №79

10.20-10.35        Презентация РППС группы раннего возраста  Э.М. Айриян , центра интеллектуального развития МБУ д/с 162

10.35-10.45        Обмен мнениями. Подведение итогов.  Гринвальд О.Г.

 

Просмотров: 722

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *