2019-2020 уч.год

1.Городские Педагогические чтения «Дополнительное образование детей: будущее создаем сегодня» (в рамках Августовской  конференции работников образования городского округа Тольятти-2019 ), 29.08.2019:

  • Положение о проведении городских Педагогических чтений «Дополнительное образование детей: будущее создаем сегодня» здесь
  • Программа городских Педагогических чтений «Дополнительное образование детей: будущее создаем сегодня» здесь

Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а так же за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

2. Городское совещание методистов «Основные направления методической работы в системе дополнительного образования городского округа Тольятти в 2019-2020 учебном году», 19.09.2019 

(презентации Кренц О.А., Клюевой Ю.В.)

3. Городской семинар «Маркетинг в сфере дополнительного образования детей: изучение спроса, разработка мер по увеличению охвата детей программами дополнительного образования», 31.10.2019  Программа

4.Городской научно-методический педагогический марафон «От компетентного педагога к новому качеству образования» (День дополнительного образования), 06.11.2019

  • Положение о городском научно-методическом педагогическом марафоне здесь
  • Программа городского научно-методического педагогического марафона здесь
  • Мастер-классы, получившие в ходе анкетирования наибольшее количество баллов:
  1. Соколова Н.В. «Введение в дополнительную общеобразовательную программу «Творческая мастерская «Пластилинография»;
  2. Сидорова К.Г. «Приемы работы с шерстью в технике «войлочная живопись» на занятиях по декоративно-прикладному искусству»»; здесь
  3. Погаратая И.А., Сорокина Н.Б. «Инструменты развития Soft Skils в работе психологического театра»;
  4. Михайлова Е.А. «Эмоциональная живопись маслом как средство самопознания и творческого развития  обучающихся (на примере темы «Осень»);
  5. Климова Р.В. «Работа над образами вокальной музыки в авторской песне с использованием элементов новых технологий»; здесь
  6. Ерофеева Л.Д. «Техника энкаустики в живописи (на примере темы «Морской пейзаж»); здесь
  7. Захарова Н.Е. «Создание художественного образа в танце с помощью ассоциаций»; здесь
  8. Медведева Е.А. «Эйдетика для детей: как все запомнить и ничего не забыть»; здесь
  9. Москалева Н.П. «Фелтинг как средство формирования детского коллектива»; здесь
  10. Василюкова З.П., Широглазова Г.В. «Объединение усилий педагогов ДДЮТ и родителей в деле определения подростками жизненных приоритетов»; здесь
  11. Горяинова Ж.Н., Меркулова С.В. «Использование методики гаджет кросса в проведении квест-экскурсии для обучающихся»; здесь
  12. Гордова А.А. «Проект 3 Д (Дом Для Детей): проектно-исследовательская деятельность в объединении дополнительного образования».
Фотографии предоставлены МБОУ ДО «Планета» и МБУ «Школа №89».