Одним из требований ФГОС НОО к образовательному процессу в формировании УУД является формирование смыслового чтения и работа с текстом. Умение работать с текстом – самый главный интегративный продукт, основа интеллектуальных умений человека. Начальная школа призвана внести существенный вклад в процесс формирования основ читательской самостоятельности младшего школьника, ведь младший школьный возраст – это наиболее благоприятный период для формирования читательской компетентности. Прежде всего это формирование осмысленного читательского навыка, который во многом определяет успешность обучения младшего школьного возраста по другим предметам. Своим опытом работы с детьми с задержкой психического развития поделились члены сетевого методического объединения педагогов, реализующих адаптированные образовательные программы:
- Захарова Н.В., учитель начальных классов МБУ «Школа №1 имени Виктора Носова»;
- Васильева З.И., учитель начальных классов МБУ «Школа №3»;
- Шурыгина С.Ю., учитель начальных классов МБУ «Школа №62»;
- Соколова Е.С., учитель начальных классов МБУ «Школа №69»;
- Исмаилова Л.И., учитель начальных классов МБУ «Школа №69»;
- Хакимова Г.Г., учитель начальных классов МБУ «Школа №40»;
- Мазур И.Н., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа №62»;
- Дороднова С.В., учитель-дефектолог МБУ «Школа №26»;
- Гагилева О.Ю., учитель начальных классов МБУ «Школа №26»;
- Основина Л.В., учитель начальных классов МБУ «Школа № 3».
Педагогами города были представлены содержательные мастер-классы и видеофрагменты уроков с их подробным анализом. Весь материал проведенного мероприятия находится здесь:
ссылки на следующие файлы:
1. 62.avi (98.1 Мб)
2. VID_20190424_085329.3gp (2 Гб)
3. найди ошибку учителя avi.avi (290.3 Мб)
4. Фишбоун.mp4 (28.2 Мб)
5. Фотоглаз avi.avi (167 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/U5xKphmeXqAfvFiNZtMmUMDm