Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе

«Педагогический калейдоскоп» ежегодно проводится в рамках представления деятельности окружных пилотных и региональных опорных площадок г.о. Тольятти по реализации ФГОС дошкольного образования. Такая форма транслирования результативного педагогического опыта стала традиционной и востребованной среди сообщества дошкольного образования.

Пилотные площадки действуют в рамках реализации проектов по разработке методических материалов по разным направлениям развития и образования дошкольников (познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное)  в соответствии с приоритетными направлениями  государственной политики в области образования и ФГОС дошкольного образования.

Апробация инновационных алгоритмов взаимодействия с воспитанниками, упражнения в создании образовательных ситуаций, помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную деятельность с учетом современных требований.

В 2020-2021 учебном году данное мероприятие проходит дистанционно.  Программа. Свой результативный опыт транслируют 18 образовательных организаций г.о. Тольятти, имеющих статус площадок по реализации ФГОС ДО (12 окружных, 6 региональных) . В методических мастерских вам представлены инновационные разработки, авторские дидактические пособия, по разным направлениям развития и образования дошкольников, созданные в рамках реализации пилотных проектов с учетом тенденций современного дошкольного образования.

Методические мастерские для педагогов по использованию инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе.

Робототехнический набор MatataLab в развитии алгоритмических умений старших дошкольников АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 140 «Златовласка»  

Организация  работы студии  «Экологический  ай-стоппер» в детском саду». МБУ детский  сад  №34 «Золотая  рыбка»  г.о. Тольятти

Использование авторских дидактических пособий в работе по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей  дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти

Ритмодекламация как метод формирования речевых навыков и развития музыкальных способностей детей-инофонов дошкольного возраста. МБУ г.о.  Тольятти «Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина» структурное подразделение детский сад «Тополёк»

Применение нетрадиционных форм организации детской деятельности для решения задач социально-коммуникативного развития. МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки»

Формирование навыков коллаборации у детей старшего дошкольного возраста. МБУ «Лицей № 67» структурное подразделение детский сад «Русалочка» г.о. Тольятти 

Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. МАОУ детский сад № 80 «Песенка» г.о. Тольятти.

Формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников средствами различных видов искусства.  МАОУ ДС № 80 «Песенка» г.о. Тольятти

Электронный образовательный маршрут как средство дистанционного образования детей старшего дошкольного возраста (на материале физической культуры). МБУ детский сад № 104 «Соловушка» г.о.Тольятти

Инструменты речевого развития детей старшего дошкольного возраста в самодельной игровой среде. МАОУ детский сад №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти

Географический квест как одна из интерактивных технологий  развития понятийного аппарата  у детей старшего дошкольного возраста. МАОУ детский сад  №210 «Ладушки» городского округа Тольятти

Формирование предпосылок финансовой и математической    грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия «Игровые напольные поля»   МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» г.о. Тольятти

Применение игровых кейсов для поддержки  активности и  самостоятельности  детей раннего возраста в освоении социального опыта МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» г.о. Тольятти

Педагогические провокации в развивающей среде группы  АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №186 «Вазовец» г.о. Тольятти

Изготовление игрушки-дергунчика из картона  АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 173 «Василек»

Мультипликация как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.  АНО ДО «Планета детства «Лада»  детский сад № 134 «Веснушки»

Воспитание у дошкольников навыков командной работы средствами анимации АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 “Земляничка”

Мастер класс для педагогов по современным спортивным играм (футболу) в условиях дошкольной организации  АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 201 «Волшебница»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *