Результаты деятельности окружных пилотных и опорных региональных площадок реализации ФГОС ДО и разработанный методический продукт в 2021-  2022 учебном году

В рамках реализации пилотных проектов на базе ОО (их структурных подразделений) осуществлялась разработка методической продукции по сопровождению деятельности образовательных организаций г.о. Тольятти, реализующих Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Основными направлениями деятельности пилотных окружных, региональных опорных площадок являются разработка, апробация и (или) внедрение: новых форм, методов и инновационных педагогических технологий реализации ФГОС ДО, инноваций в области содержания дошкольного образования, механизмов модернизации образовательного процесса ОО в современных условиях в соответствии государственной политики.

Каталог методической продукции,   созданной площадками реализации ФГОС в 2021-2022 уч.г.

Результаты деятельности окружных пилотных и опорных региональных площадок реализации ФГОС ДО и разработанный методический продукт в 2021-  2022 учебном году представлены ниже:

МБУ детский сад № 34 “Золотая рыбка”   Формирование экологической грамотности у старших дошкольников посредством технологии «Мульт-Кейс»

МАОУ детский сад № 49 “Веселые нотки” Креативное мышление как компонент функциональной грамотности дошкольников в том числе детей с ОВЗ

МАОУ детский сад № 69 “Веточка» Внедрение модели «Умная прогулка» в образовательный процесс ДОУ для повышения уровня креативного мышления старших дошкольников

МБУ «Школа № 73» сп детский сад «Облачко» «Организация работы по формированию историко-краеведческих представлений детей 6-9 лет в рамках сетевого взаимодействия дошкольного и общего образования через внедрение «Storytelling» технологии»

МАОУ детский сад №79 “Гусельки” Формирование предпосылок финансовой и математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия                                            «Игровые напольные поля. 

МАОУ детский сад №79 “Гусельки” Лето в движении: система организации двигательной деятельности детей на прогулке в летне-оздоровительный период

МАОУ детский сад № 80 “Песенка” Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства Презентация

МАОУ детский сад № 80 “Песенка” Формирование предпосылок читательской грамотности средствами различных видов искусства 

МБУ детский сад № 84 «Пингвин» Системный подход к реализации Программы воспитания детей дошкольного возраста на основе принципа событийности (календарь событий) 

МБУ детский сад № 84 «Пингвин»  Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду и уважения к человеку труда на основе интеграции различных видов деятельности

МБУ детский сад № 104 “Соловушка” Реализация программы воспитания детей раннего возраста посредством игровых воспитывающих ситуаций

МБУ детский сад № 147 «Сосенка» Развитие технического творчества детей старшего дошкольного возраста

МАОУ детский сад № 27 “Лесовичок”. Гармонизация психоэмоциональных проявлений детей раннего и дошкольного возраста через коррекционно – развивающую работу  в контексте ФГОС ДО. Представление авторских дидактических пособий:  «Лаборатория настроения»       «Адвент – календарь «Пять дней без скуки»,   «Собери ЭМОКВАРИУМ»,  Презентация методического продукта

АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 173 “Василек”  «Художественно-эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в рукотворном АРТ-пространстве»

АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 186 “Вазовец” «PRO Soft skills – умение общаться»

МАОУ детский сад №200 «Волшебный башмачок» Мотивационная модель формирования культуры речи у дошкольников

АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 201 “Волшебница” Подготовка спортивного резерва посредством обучения дошкольников современным спортивным играм в условиях дошкольной организации

АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 203 «Алиса»  «Детский сад — Территория книголюбов»

МАОУ детский сад №210 “Ладушки”   Формирование понятийного аппарата у дошкольников о России, различных культурах и странах мира. 

Просмотров: 5751

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *