Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

     9 февраля 2023 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ состоялся семинар — практикум «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках у3 детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа семинара

  1. «Психолого-педагогические подходы в развитии мотивации учебной деятельности на уроках у детей с ОВЗ», Костакова Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора по научной работе Института направленного профессионального образования, городского округа Тольятти.

 2.  «Приемы повышения мотивации к учебной деятельности», Беляева Оксана Владимировна, педагог-психолог, учитель начальных классов МБУ «Школа № 34»

 3. «Коррекционно-педагогическая работа учителя-дефектолога по формированию учебной мотивации школьников с ЗПР», Афанасьева Виктория Александровна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 62»

 4. «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья», Емельянова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 72»

5. «Психолого-педагогический аспект развития мотивации учебной деятельности на уроках истории и обществознания у детей с ОВЗ», Гладких Наталья Васильевна, учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 62»

 6. «Взаимодействие классного руководителя и тьютора- как условии повышения учебной мотивации», Мордвинцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Татарова Любовь Владимировна, тьютор МБУ «Школа» № 62.

 

Просмотров: 2770

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *