Городской семинар-практикум «Условная дифференциация с выделением требований к образовательным результатам  в рамках ФАОП»

 

7 февраля 2024 г. состоялся городской семинар-практикум, организованный МАОУ ДПО ЦИТ, «Условная дифференциация с выделением требований к образовательным результатам в рамках ФАОП». Дифференцированный подход к обучению в инклюзивном классе вызывает массу вопросов и затруднений. Н.В Елизарова напомнила слушателям как правильно оформлять планирование деятельности на уроке обучающихся основной группы и детей с ОВЗ.

Учителя начальной школы, учителя-предметники и педагог-психолог МБУ «Школа № 58» представили свой опыт работы с обучающимися с ОВЗ. Участники семинара получили возможность познакомиться с интересными методами обучения и коррекции, а также взять на заметку способы адаптации заданий из учебников под потребности обучающихся с ОВЗ. Ещё были представлены интересные игры и пособия. По традиции, все материалы были доступны для скачивания.

Благодарим коллег из МБУ «Школа № 58» за проделанную работу и предоставленную другим педагогам города возможность изучить опыт и воспользоваться практическими наработками.

Участники семинара: педагоги, обучающие детей с ОВЗ в инклюзивных и специальных классах общеобразовательных школ.

Место проведения: платформа BigBlueButton.

Ответственный: Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ.

Программа семинара

  1. «Условная дифференциация с выделением требований к образовательным результатам в рамках ФАОП», Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.
  2. «Формы коррекционно-развивающей работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья», Петрухнова    Алла Алексеевна   Владимировна, педагог-психолог МБУ «Школа № 58».
  3. «Система упражнений для формирования устойчивого навыка чтения у учащихся с ТНР», Тимошина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 58».
  4. «Приемы работы на уроках русского языка в начальной школе с учащимися ТНР», Янина   Елена   Олеговна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 58».
  5. «Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья английскому языку», Ильина Ульяна Олеговна, учитель английского языка МБУ «Школа № 58».
  6. Приемы, используемые на уроках русского языка и литературы при обучении детей с ЗПР», РюмшинаСветлана Валериевна, учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 58».

 

Просмотров: 6948

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *