Методика разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Особенностью проведения контроля качества обучения в инклюзивном образовательном процессе является необходимость адаптации подходов к оцениванию. Методику разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ, получающих основное общее образования, выпустил институт коррекционной педагогики.

Методические рекомендации посвящены вопросам разработки контрольно-измерительных материалов для объективной оценки образовательных достижений обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования.

23 октября 2024 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ прошел семинар «Методика разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Педагоги города получили практический материал по заявленной теме мероприятия.

Программа семинара

  1. «Контроль качества обучения в условиях инклюзии», Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.

 

  1. «Разработка, отбор и структурирование тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по русскому языку», Мазур Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 71».

 

  1. «Отбор и структурирование тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по математике», Василика   Евгения Сергеевна, учитель математики МБУ «Школа № 40».

 

Просмотров: 2057

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *