19 ноября 2024 г. в режиме ВКС по плану МАОУ ДПО ЦИТ состоялся городской семинар-практикум «Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Целевая аудитория: узкие специалисты, педагоги, обучающие детей с ОВЗ в инклюзивных и специальных классах общеобразовательных школ. Выступающие делились опытом работы по обучению учащихся ОВЗ. Были представлены практические приёмы обучения и развития детей. Интересные материалы как испытанные годами, так и новинки не оставили никого из собравшихся равнодушными. Много полезной для применения на практике информации предоставили коллеги из школ № 62, № 34 и специалисты ППЦ. Судя по вопросам, которые были заданы выступающим, слушатели семинара с интересом отнеслись к работам коллег.
Программа семинара
- «Приемы формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения у обучающихся с ОВЗ», Прудко Нанули Давыдовна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 34»
- «Логопедические приемы на уроках русского языка у детей с ЗПР», Жандарова Роза Николаевна, учитель начальных классов, учитель-логопед МБУ «Школа № 34»
- «Взаимодействие классного руководителя и тьютора — как условие повышения учебной мотивации», Татарова Любовь Владимировна, педагог-психолог, тьютор МБУ «Школа № 62»
- «Развитие связной речи у младших школьников на логопедических занятиях», Богданова Ольга Михайловна, Слиткова Татьяна Андреевна, учителя-логопеды ГБУ ППЦ
- «Нейроупражнения, как инструмент развития когнитивных процессов у детей с ОВЗ», Беляева Оксана Владимировна, методист, учитель начальных классов, педагог-психолог МБУ «Школа № 34»
- «Безопасное сетевое поведение: социальная интеграция и цифровая безопасность для детей с ЗПР в начальной школе», Лисицына Елена Анатольевна, педагог-психолог ГБУ ППЦ