Семинар-практикум «Смысловое чтение как основной аспект повышения качества образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

18 декабря 2024 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ прошел городской семинар-практикум «Смысловое чтение как основной аспект повышения качества образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Педагоги МБУ «Школа № 32» поделились опытом работы по обучению учащихся, обучающихся в классах инклюзивного образования.

Программа семинара

  1. «Формирование навыков смыслового чтения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО», Фомина Инна Валериевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБУ «Школа № 32».
  2. «Логопедическая работа по развитию смыслового чтения у младших школьников с ОВЗ», Мартынова Екатерина Николаевна, учитель–логопед МБУ «Школа № 32».
  3. «Приёмы развития смыслового чтения на уроках математики в классах инклюзии», Бородина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог МБУ «Школа № 32».
    4. «Смысловое чтение на уроках окружающего мира с учащимися ОВЗ», Чибилькаева Ольга Шамилевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 32».
  4. «Приемы подготовки учащихся с ЗПР к сдаче государственной итоговой аттестации в 9 классе», Портнова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 32».
Просмотров: 134

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *