Семинар-практикум «Роль школьного консилиума в психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

28 ноября 2024 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ прошел городской семинар-практикум «Роль школьного консилиума в психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

Участники семинара: узкие специалисты и педагоги, обучающие детей с ОВЗ в инклюзивных и специальных классах общеобразовательных школ.

Программа семинара

  1. «Роль школьного консилиума в сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья», Сердюкова Алла Анатольевна, учитель-начальных классов, педагог-психолог МБУ «Школа № 43».
  2. «Индивидуально-образовательный маршрут для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках АООП», Мочалкина Елена Антоновна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ, Рассказова Ольга Викторовна учитель начальных классов, учитель-логопед, Сагирова Эльмира Хайдаровна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог МБУ «Школа №73».
  3. «Совместная работа в решении единых задач учителя-логопеда и педагога-дефектолога», Сидорова Елена Владимировна, учитель-логопед ГБУ ППЦ, Кондрашкина Марина Валериевна, учитель-дефектолог, Юрасова Вероника Валериевна, учитель-дефектолог МБУ «Школа № 69».

  

Просмотров: 461

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *