Педагогика удивления для учащихся педагогических классов

19 декабря 2024 года МАОУ ДПО ЦИТ на базе МБУ «Школа № 31» организовал городской семинар «Использование интерактивных форм работы с обучающимися педагогических классов».

В семинаре приняли участие 86 обучающихся педагогических классов и педагогов из МБУ №№ 13, 21, 31, 47, 58, 61, 70, 71, 80, 89, 91 г.о. Тольятти.

Участники семинара посетили четыре открытых учебных занятия, спроектированных в рамках технологии «Педагогика удивления»:

  • «Явление электромагнитной индукции» — Глухова Т.В., учитель иностранного языка и Кислицына М.В., учитель физики МБУ школа «Образовательный центр «Галактика».
  • «Миграционный кризис: миф или реальность» — Бурлакова Т.В., учитель истории и обществознания и Голубева Н.М, учитель географии МБУ «Школа № 70»
  • «Взгляд в будущее из прошлого» — Неплюева Г.В., учитель истории и обществознания и Стоколяс Н.В., учитель иностранного языка МБУ «Школа № 41»
  • «Грани иллюзий» — Шлотгауэр К.И., учитель математики и Игнатьева С.Д., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 31»

Школьники стали участниками действительно удивительных уроков, включающих в себя межпредметные связи и интерактивные технологии, неожиданное и интересное предметное содержание. Каждый из ребят получил возможность удивиться факту, методу и собственным силам.

В рефлексии всем участникам семинара было предложено отметить три основных источника удивления.

Ребят удивили

факт:

  • размер бюджета, выделяемого на культуру в СССР и современной РФ
  • М.Фарадей имел только образование в рамках начальной школы
  • интеграции разных предметов

метод:

  • высокая интерактивность занятия
  • использование занимательных заданий на стыке двух предметов
  • комбинирование методов передачи информации
  • преподавание обществознания/физики на английском языке

собственные силы:

  • понимание текстов физического содержания на английском языке
  • увидел решение там, где его вроде и нет
  • я знал больше, чем думал о себе
  • размышлять и связывать несвязуемое
  • умение нестандартно мыслить и использовать ранее неизвестные мне методы

Содержание занятий имело высокую методическую ценность для учителей и учащихся педагогических классов. Было очень увлекательно и познавательно! Обучающиеся педагогических классов и сопровождающие их учителя отметили ценность мероприятия и выразили желание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Просмотров: 248

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *