Основными направлениями деятелъности пилотных площадок являются разработка, апробация и (или) внедрение: новых механизмов модернизации образовательного процесса ОО в условиях реализации ФГОС ДО, инноваций в области содержания дошкольного образования, новых форм, методов и инновационных педагогических технологий реализации ФГОС ДО. В рамках реализации пилотных проектов на базе ОО (их структурных подразделений) осуществлялась разработка методической продукции по сопровождению деятельности образовательных организаций г.о. Тольятти, реализующих Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Каталог методической продукции площадок реализации ФГОС в 2020-2021 уч.г.
Результаты деятельности окружных пилотных и опорных региональных площадок реализации ФГОС ДО и разработанный методический продукт в 2020-2021 учебном году представлены ниже:
АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 “Земляничка” Образовательная площадка «Мультстудия» в детском саду как форма развития субъектности дошкольников. Презентация методического продукта
МБУ городского округа Тольятти “Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина» структурное подразделение детский сад “Тополёк” Индивидуальный образовательный маршрут – возможность получения ребенком-инофоном качественного дошкольного образования в ДОО.
МАОУ детский сад № 27 “Лесовичок”. Использование авторских дидактических пособий в работе по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Презентация методического продукта
МБУ детский сад № 34 “Золотая рыбка” Экологический “Ай-стоппер” в детском саду
МАОУ детский сад № 49 “Веселые нотки” Применение нетрадиционных форм организации детской деятельности для решения задач социально-коммуникативного развития.
МБУ “Лицей № 67” структурное подразделение детский сад “Русалочка” Формирование навыков коллаборации у детей старшего дошкольного возраста
МАОУ детский сад №79 “Гусельки” Формирование предпосылок финансовой и математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия «Игровые напольные поля.
МАОУ детский сад №79 “Гусельки” Применение игровых кейсов для поддержки активности и самостоятельности детей раннего возраста в освоении социокультурного опыта.
МАОУ детский сад № 80 “Песенка” Формирование системных заданий о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с тяжелым нарушением речи. Презентация методического продукта
МАОУ детский сад № 80 “Песенка” Формирование предпосылок читательской грамотности средствами различных видов искусства
МБУ детский сад № 104 “Соловушка” «Электронный образовательный маршрут как средство образования детей старшего дошкольного возраста в дистанционном формате (на материале физической культуры)».
АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 134 “Веснушки” Детский сад как центр коммуникативного развития дошкольников.
АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 140 “Златовласка” Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста посредством цифровых образовательных ресурсов
АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 173 “Василек” Создание условий для формирования у дошкольников начальных основ конструирования объектов изобразительного дизайна и моделирования простейших механизмов из картона.
МАОУ детский сад №200 «Волшебный башмачок» Инструменты речевого развития детей старшего дошкольного возраста в самодельной игровой среде.
АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 201 “Волшебница” Подготовка спортивного резерва посредством обучения дошкольников современным спортивным играм в условиях дошкольной организации
МАОУ детский сад №210 “Ладушки” Формирование понятийного аппарата у дошкольников о России, различных культурах и странах мира.
АНО ДО “Планета детства “Лада” Детский сад № 186 “Вазовец” «Тайм-менеджмент дошкольника»