Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как инструмент определения образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования

Одной из самых тревожных тенденций сегодняшнего времени является рост количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение таких детей нужно  организовать таким образом, чтобы учитывались особые потребности каждого учащегося с ОВЗ. Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере учитель располагает сведениями о том, что знают и умеют дети. Только опираясь на диагностические данные о возможностях психического развития каждого ребенка, можно разработать индивидуальный маршрут учащегося с ОВЗ и максимально оказать ему помощь в процессе обучения.

22 марта МАОУ ДПО ЦИТ совместно с ГБУ «Психолого-педагогический центр» провел семинар » Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как инструмент определения образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования». Для педагогов, психологов, деффектологов города был представлен диагностический и практический материал по выявлению и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Запись мероприятия и все презентации можно найти в блоге «Другие мы».

Программа семинара

  1. «Взаимодействие всех участников образовательного процесса в определении образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья», Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.
  2. «Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования», Топченко Елена Валерьевна, педагог-психолог ГБУ «ППЦ».
  3. «Психологическая диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как инструмент определения образовательного маршрута», Мочалкина Елена Антоновна, педагог-психолог МБУ «Школа № 73».
  4. «Диагностика познавательного развития детей с ЗПР учителем — дефектологом», Карихт Наталья Евгеньевна, учитель-дефектолог ГБУ «ППЦ».
  5. «Педагогическая диагностика как эффективная форма определения образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ», Сагирова Эльмира Хайдаровна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 73».
  6. «Подготовка психолого-педагогических характеристик для ПМПК», Гусева Татьяна Николаевна, учитель-логопед ПМПК ГБУ «ППЦ».  
Просмотров: 6077

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *