14 ноября 2019г. базе МБОУ детского сада № 147 «Сосенка» состоялось первое стажировочное занятие Школы профессионального роста современного педагога по теме «Современные технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста». Мероприятие проводилось в рамках деятельности сетевого методического объединения педагогов, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Первое стажировочное занятие посетили 45 педагогов, заинтересованных в личном профессиональном совершенствовании и социальном взаимодействии с коллегами. Педагоги из пяти муниципальных образовательных учреждений (МБОУ детских садов №№ 125, 147, 167, МБУ «Лицей № 6» СП детский сад «Дельта», МАОУ детский сад № 200) провели (Программа) мастер- классы по организации разнообразной детской деятельности, направленной:
- на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении.
Участники стажировочного занятия поупражнялись в организации работы детской редакции, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием технологии командообразования, проектирования самостоятельного игрового пространства, использования технологии «оригами» в театрализованной деятельности, познакомились с электронным дидактическим пособием «Правознайка», приемами и способами его использования в совместной работе взрослого и дошкольника.
Занятия Школы профессионального роста современного педагога планируется проводить ежемесячно График занятий (дату, время и место проведения смотреть в плане методической службы МАОУ ДПО ЦИТ). Приглашаем к участию в стажировочных занятиях творческих, неравнодушных педагогов, готовых к профессиональному диалогу, обмену результативным опытом.