Дистант как вызов для использования модульного подхода в организации воспитательной работы школы

20 ноября 2020 года состоялся городской онлайн-семинар «Дистант как вызов для использования модульного подхода в организации воспитательной работы школы». Опытом работы поделилась команда МБУ «Школа №93», которая является опытно-экспериментальной площадкой ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО по апробации и реализации рабочей программы воспитания.

Программа семинара

  1. Реализация рабочей программы воспитания в дистанционном формате. Гусарова Е.А., заместитель директора по УВР МБУ «Школа №93».
  1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» в период дистанционного обучения. Меркулова С.В., методист СП Центр «Гражданин» МБУ «Школа №93».
  2. Интеграция общего и дополнительного образования во время дистанционного обучения (модули «Ключевые общешкольные дела», «Внеурочная деятельность»). Петухова К.В., методист СП Центр «Школьная академия» МБУ «Школа №93».
  3. Волонтерство в дистанте: от проблемы к цели (модули «Детские молодёжные объединения», «Волонтёрство»). Горяинова Ж.Н., методист СП Центр «Гражданин» МБУ «Школа №93».
  1. Использование цифровых ресурсов в работе с родителями (модуль «Работа с родителями»). Гусарова Е.А., заместитель директора по УВР МБУ «Школа №93».

В семинаре приняли участие 59 заместителей директоров по воспитательной работы МБУ г.о. Тольятти. Участники семинара дали положительную оценку его организации, отметили его актуальность и практическую значимость.

Ссылка на видео

Просмотров: 4112

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *