Методические мастерские: «Инновационные формы и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста». (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие)

24.03.2023 г  на базе Детского сада № 206 «Сударушка» АНО ДО «Планета детства «Лада» прошли очередные Методические мастерские: «Инновационные формы  и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста». программа 24.03.23
Мероприятие проводилось для педагогического сообщества дошкольного образования г.о. Тольятти в рамках Педагогического калейдоскопа инновационных форм, ме тодов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе. На методических мастерских были представлены направления деятельности Детских садов АНО ДО «Планета детства «Лада», имеющих статус окружных пилотных площадок по реализации ФГОС дошкольного образования.

Презентация  «Первые шаги будущих инженеров» — системный подход в формировании предпосылок навыков технического конструирования у дошкольников». Детский сад № 97 «Хрусталик» АНО ДО «Планета детства «Лада».

Презентация  «Детство, искусство, анимация» — современный подход к дошкольному образованию средствами словесного, музыкального и изобразительного искусства в условиях ФГОС». Детский сад № 173 «Василек» АНО ДО «Планета детства «Лада».

Презентация  «Лаборатория УСПЕХА» — интерактивное образовательное пространство в ДОО для формирования коммуникативной и речевой грамотности у дошкольников посредством культурных практик и педагогич. Технологий». Детский сад № 206 «Сударушка» АНО ДО «Планета детства «Лада».

Для участников мероприятия были проведены 3 мастер-класса в аспекте тематики пилотных проектов. Участники мастерских на практике упражнялись в составлении чек-листа, создании технологической карты, использования различных материалов для анимации (природный, бросовый материал, бумага, картон, конструкторы); поэтапном проектировании кинезиологической сказки с учетом возрастных особенностей детей; познакомились с особым подходом в формировании предпосылок навыков технического конструирования у детей дошкольного возраста, начиная с 3-х лет.

 

 

Просмотров: 2075

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *