В МАОУ ДПО ЦИТ 17 декабря 2024 г. состоялся семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Обновленные требования к нормативно-правовой документации учителя-логопеда, учителя-дефектолога в соответствии с действующими изменениями» («Школа практикующего логопеда»)». Программа
Деятельность учителя-дефектолога регламентируется нормативными актами и документами, которые придают профессиональной деятельности официальный статус, задают нормы и стандарты профессионального поведения. Об организационно – методической документации педагога-дефектолога рассказала Губайдуллина Н. Р., учитель-дефектолог МБУ «Школа № 18» СП ДС «Альтаир». Презентация.
Психолого-педагогический консилиум (ППК) в дошкольной организации — это форма совместной деятельности специалистов, которая направлена на комплексную оценку особенностей развития, возможностей и особых образовательных потребностей воспитанников. Подробнее в презентации Кочергиной Г. В., учителя-логопеда МБУ д/с 128 «Гвоздичка».
Планирование работы учителя-логопеда в ДОУ разрабатывается с учётом адаптированной образовательной программы дошкольного образования, на основе ООП ДО с учетом ФАОП ДО И ФОП ДО. Она определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Презентация Глушенковой Н. В., учителя-логопеда МАОУ д/с № 69 «Веточка».
Коррекционно-развивающая работа (КРР) с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФОП ДО объединяет комплекс мер по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся. Он включает педагогическое и психологическое обследование, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, мониторинг динамики развития. Подробнее в презентации Гриценко А. Н., методиста, педагога-психолога МАОУ ДПО ЦИТ.