29 января 2021 года в дистанционном режиме прошел семинар «Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ». В его работе приняли участие 81 педагог из муниципальных дошкольных образовательных учреждений нашего города. Были рассмотрены варианты использования методов сенсорной интеграции в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ в группах комбинированной и компенсирующей направленности, возможности авторского пособия «Сенсорный чемоданчик» в сохранении и укреплении психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста с нормативным и нарушенным психофизическим развитием, вопросы психолого-педагогического сопровождения развития детей с нарушениями слуха посредством интерактивной среды темной сенсорной комнаты.
Материалы участников
Сенсорная интеграция как метод коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Шехтман И.В., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ. Презентация 1
Использование методов сенсорной интеграции в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Борисова Г.С., Яковлева А.В., педагоги-психологи МАОУ детского сада № 79 «Гусельки». Презентация 2
Видеозапись к мастер-классу https://youtu.be/9KKaOFVMYWE
Возможности авторского пособия «Сенсорный чемоданчик» в сохранении и укреплении психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста с нормативным и нарушенным психофизическим развитием. Калюжная А.С., педагог-психолог МБУ детского сада № 27 «Лесовичок». Презентация 3
Психологическое сопровождение развития детей с нарушениями слуха посредством интерактивной среды темной сенсорной комнаты. Мареш С.В., педагог-психолог МБУ детского сада №43 «Гнездышко». 4Презентация 4
Мастер-класс от воспитателей МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» Бирюк Ирины Александровны, Доспаловой Ирины Леонидовны «Лаборатория чудес» https://youtu.be/aaZxxMDQbEY