19.04.2022 состоялся семинар в режиме ВКС «Организация коррекционно-развивающей работы на логопедическом пункте и в компенсирующей группе» для педагогов МОУ, реализующих ООП и АООП ДО.
Программа семинара.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие, например, недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными детьми с нарушениями письма и чтения (дисграфией, дислалией).
Поэтому одной из главных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями является коррекция речевого дефекта и подготовка к обучению грамоте. Каковы особенности работы специалистов на логопедическом пункте и в компенсирующей группе? Ответ в выступлениях спикеров семинара.