Коллеги, вашему вниманию представлены материалы городского педагогического марафона 2018г. «От компетентного педагога к новому качеству образования», победившие в рейтинге актуальности и признания посетителей данного мероприятия.
- 3-D моделирование — как активный метод формирования универсальных умений и специализированных компетенций у детей старшего дошкольного возраста в процессе ранней профориентации. А.Н. Буравлева, Е.В. Куруськина, Л.Н. Шарафутдинова, воспитатели МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» г.о. Тольятти
- Развитие у детей 6-7 лет продуктивного и изобретательского мышления средствами цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Евдешина М.Ю., воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» Детского сада № 193 «Земляничка» г.о. Тольятти
- «Инновационный проект по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Профессиональная ориентационная зона Кухня» и составление технологических карт». Сценарный план Мастер-класса. Кормешкова К.О., Литвинюк А.А., Тришина Ю.Ю., воспитатели МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки» г. о. Тольятти
- Приглашаем в «Волганариум». Илларионова Е.Н., Кобзарь Н.В., Мирная Ю.А., воспитатели АНО ДО «Планета детства «Лада» Детского сада № 173 «Василёк» г. о. Тольятти
- Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической юбки «Занимательная игрушка». Д.Н. Бухарева, старший воспитатель, М.С. Королева, воспитатель МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г.о. Тольятти
День коррекционной педагогики и инклюзивного образования.
- Развитие когнитивной составляющей социального интеллекта старших дошкольников посредством занятий с элементами тренинга. Иванцова Г. А., педагог-психолог, Панова Е. В., педагог-психолог МАОУ детский сад №49 «Веселые нотки» г.о. Тольятти
- «Библиотека умных книг как средство развития эмоциональной сферы в работе с детьми с ОВЗ». Киретова Ю.В., педагог-психолог МБУ «Школа №26″, Радаева О.П., педагог-психолог, МБУ детский сад №76 «Куколка», Романова Р.А., педагог-психолог МБУ «Школа №3»
Просмотров: 1387