Научно -практический семинар «Кабинет конструирования и робототехники как эффективное средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

16 декабря 2020г состоялся научно-практический вебинар «Кабинет конструирования и робототехники как эффективное средство социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Присутствовало 34 дошкольных учреждения, 100 педагогов, в том числе из г. Самары, г. Новокуйбышевска, г. Отрадного.

Программа семинара

Современная практика дошкольного образования диктует новые условия организации образовательного процесса в ДОУ. С этих позиций рассмотрена проблема развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. В вебинаре представлена структурно-содержательная модель формирования и развития конструктивной деятельности детей рассматриваемой категории. Подробнее об этом в презентации Ремезовой Л.А., к.п.н., доцент кафедры логопедии, специальной психологии и специальной педагогики факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально – педагогического университета.

Опытом работы по данному направлению в МБУ детском саду № 5 «Филиппок» поделилась Данилова В.В., заместитель заведующего по ВМР Презентация 

Что же такое кубодом?

Это и библиотека конструкторов, методическая копилка – для модулей, выставочный павильон, робототехнический модуль, компьютерный класс, конструкторское бюро, методическая копилка — постоянно пополняющееся интерактивное хранилище методических материалов. Это методическая литература, дидактические материалы по конструированию, схемы, задания, образцы, фотографии и диагностические материалы, электронная картотека моделей для модулей. Подробнее в презентации воспитателя  Самсоновой Н.П.

 

В условиях современности весомое значение приобретает образовательная робототехника как новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России. Конструирование роботов с детьми 5-6 лет – это первая ступенькам для освоения универсальных логических действий и развития навыка моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». Подробнее о экспериментальной программе дополнительного образования старших дошкольников с нарушением зрения «Конструирование роботов» можно узнать из презентации воспитателя   Н.В. Ивлиевой МБУ детский сад № 5 «Филиппок».

Просмотров: 3960

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *