Методические пособия

Порядок организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях по ППС

2024 Методические рекомендации по проектированию учебно-методической документации, сопровождающей реализацию ООП 

Методические рекомендации по проектированию рабочей программы педагога МДОУ

Документация специалистов:

Документация педагога-психолога

Документация музыкального руководителя

Документация учителя-логопеда

Документация инструктора по ФК

Карта анализа ООД (пример)

22.08.2023 4488 о направлении информации о работе с детьми ветеранов

Алгоритм сопровождения детей группы ПППВ (СВО)

№ 5 Порядок межведомственного взаимодействия по профилактике неблагополучия от 18.08.2015

 

«БАНК ИДЕЙ»  Для городского педагогического сообщества дошкольного образования продолжается формирование банка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее ДООП).

Каждая ДООП в обязательном порядке должна быть размещенной на официальном сайте ОУ и соответствовать одной из направленностей:  техническая,  естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная,  туристско-краеведческая, социально-гуманитарная.

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

Лист экспертизы ДООП

Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г., № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДООП, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»

Методические рекомендации по проектированию ДООП

Методические рекомендации  по проектированию ДООП, в соответствии с которыми программы разрабатываются

Методические рекомендации по реализации адаптированных ДООП, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (Приложение к письму Минобрнауки России от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09).

семинар «Лучшие практики организации работы по предоставлению платных образовательных и иных услуг»который проходил в режиме ВКС на платформе BigBlueButton 4.октября 2021 года. (программа )

Онлайн-семинар: «Программно-методическое обеспечение деятельности образовательной организации и педагога дополнительного образования»

Онлайн-семинар: «Содержание методик дополнительного образования. Обновление содержания ДОП»

онлайн-семинар: «Технология разработки программы воспитания в условиях ДОД: концепция и структура, диагностика результатов воспитания в ДОД»

онлайн семинар «Оценка качества дополнительных общеразвивающих программ»

онлайн-семинар «Новое в образовательном законодательстве: обзор изменений нормативных актов в сфере дополнительного образования и анализ типичных нарушений»

онлайн-семинар: «Нормативное и организационно-правовое обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей и педагогов»

Презентация Требования к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Презентация Организация работы по дополнительному образованию детей в ДОУ

Просмотров: 2540