Презентационная сессия «Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

В рамках представления результатов деятельности городской творческой группы по разработке методических рекомендаций реализации ФГОС дошкольного образования по теме «Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста» (Приказ До № 303-пк/3.2 от 11.09.2020г.) 25.ноября 2020 года для городского педагогического сообщества была проведена Презентационная сессия «Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста».  Программа_25.11.2020 В он — лайн режиме 180 педагогов приняли участие в данном мероприятии. Структурно-методический подход к разработке банка заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста осветила Анна Юрьевна Козлова, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики и прикладной психологии ФГБОУ ТГУ.  Педагоги творческой группы совместно с научными руководителями — педагогами НИЛ «Педагогический поиск» ФГБОУ «ТГУ» представили подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок читательской (языковой), читательской (литературной), естественно-научной, математической, и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. В ходе выступления были рассмотрены виды, типы заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников, структурные компоненты контекстных заданий по каждому виду функциональной грамотности. Слушателям сессии предлагались примеры задач и заданий для детей, практические, творческие  задания для педагогов по составлению или подбору ситуаций, сюжетов, формулировке заданий. Видео мероприятия.

Структурно-методический подход к разработке банка заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Козлова Анна Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок читательской (языковой) грамотности у детей старшего дошкольного возраста. спикер: Постникова Ирина Андреевна, заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 50 «Синяя птица» г.о. Тольятти

Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок читательской (литературной) грамотности у детей старшего дошкольного возраста.. Спикер:Зайцева Елена Юрьевна, заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 90 «Золотое зернышко» г.о. Тольятти

Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок естественно-научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Спикер: Борисова Галина Сергеевна, педагог-психолог МАОУ ДС № 79 «Гусельки» г.о. Тольятти

Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста  спикер: Манжос Татьяна Адольфовна, заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» г.о. Тольятти

Подходы к разработке банка заданий по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. спикерИсаева Ольга Валерьевна, педагог-психолог МБУ детского сада № 126 «Солнечный зайчик» г.о. Тольятти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *