Семинар-совещание «Результаты мониторинга оценки качества дошкольного образования в 2022 году».

Образовательная политика, нацеленная на повышение эффективности управления образованием, наряду с обеспечением доступности дошкольного образования, ставит задачи обеспечения и повышения качества дошкольного образования. Локальная же задача каждого руководителя образовательным учреждением и его управленческой команды – обеспечить современное качественное образование и воспитание всем воспитанникам в конкретной организации.

19.10.2022 г. на базе МАОУ ДПО ЦИТ прошел  семинар-совещание для заместителей заведующих по воспитательной и методической работе, методистов, старших воспитателей МОУ, реализующих ООП дошкольного образования по теме «Результаты мониторинга оценки качества дошкольного образования в 2022 году». Программа

На мероприятии были подробно представлены и проанализированы результаты мониторинга оценки качества дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях.  (ПК № 251-пк/3.2 от 14.07.2022г.) Рассматривались показатели по каждой из областей качества, обращая внимание методических служб ДОУ на выявленные дефициты качества, сопровождая методическими рекомендациями по принятию  управленческих решений по их устранению. Проведен анализ плановых показателей Дорожных карт по устранению дефицитов качества дошкольного образования в МДОУ на 2022-2023 учебный год.
материалы семинара-совещания:

  1. Результаты мониторинга оценки качества муниципальной системы дошкольного образования в 2021-2022 году. Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ. >>>>>
  2. Результаты мониторинга оценки качества образовательных программ дошкольного образования. Гриценко А.Н.. методист, педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ. >>>>
  3. Результаты мониторинга оценки области качества «Создание условий для обучающихся с ОВЗ». Шубина Е.О., заместитель заведующего по ВМР МАОУ детского сада № 79 «Гусельки». >>>>>
  4. Результаты мониторинга оценки области качества «Соответствие содержания образовательной программы ДО возрастным и индивидуальным особенностям детей по всем направлениям развития» (психолого-педагогический компонент). Леонтьева С.Г., заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 28 «Ромашка» >>>> 
  5. Результаты мониторинга оценки области качества «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми». Кудрина А.А., заместитель заведующего по ВМР МАОУ детского сада № 210 «Ладушки». >>>>>  
  6. Результаты мониторинга оценки области качества «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО». Хижняк Н.В., заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 147 «Сосенка». >>>>>
  7. Результаты мониторинга оценки области качества «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО». Лысакова И.С., заместитель заведующего по ВМР МБУ детского сада № 76 «Куколка».  >>>>>
  8. Результаты мониторинга оценки области качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО». Щербакова М.В., педагог-психолог МБУ детского сада № 104 «Соловушка», Шехтман И.В., педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ.  >>>>>
  9. Результаты мониторинга оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей». Кузьмина С.П., заместитель заведующего по ВМР МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки». >>>>>
  10. Результаты мониторинга оценки области качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО). Надежкина И.А., заместитель директора МБУ «Школа № 26» структурного подразделения детского сада «Тополек». >>>>>
  11. Результаты мониторинга оценки области качества: «Наличие программы развития». Кропинова С.В., учитель-логопед МБУ детского сада № 54 «Алёнка» >>>>>

 

Просмотров: 16459

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *