Диагностический инструментарий

1. Исследование развития детей в возрасте 2 — 3 лет

  1.  Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет)

2. Исследование удовлетворенности деятельностью ДОУ. Методики диагностики

  1. Удовлетворенность Педагоги
  2. Удовлетворенность Родители
  3. Удовлетворенность Дети
  4. Анкета Профкомпетентности

3. Исследование сформированности предпосылок УУД.

Описание обязательных методик

Предпосылки творчества:

  1. Тест дивергентного мышления Ф. Вильямса.
  2. Практикум по психодиагностике Е.Е. Туник

Предпосылки коммуникативных УУД

  1. Методика «Картинки», по Е.О. Смирновой
  2. Методика коммуникативных умений «Рукавички», по Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина

Предпосылки личностных УУД

  1. «Беседа о школе», Т.А. Нежнова, А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин
  2. Бланк к методике «Дерево»
  3. Интерпретация методики «Дерево»
  4. Определение эмоционального уровня самооценки
  5. Методика выявления характера атрибуции успеха/ неуспеха»
  6. Бланк к тесту тревожности

Предпосылки познавательно-регулятивных УУД

  1. Бланк Бендер-теста
  2. Стимульный материал к Бендер-тесту
  3. Бланк к методике Тулуз-Пьерона
  4. Прогрессивные матрицы Равена

Карта дошкольника/школьника. Полная 

Предпосылки УУД. Форма для ввода результатов СПМ

4. Исследование речевой готовности детей 6-7 лет с ОВЗ

  1. Балльная система
  2. Бланк фиксации результатов речевого развития
  3. Компьютерная программа ввода результатов речевого развития
  4. Стимульный материал к диагностике

Лист 1  Лист 2   Лист 3  Лист 4  Лист 5  Лист 6  Лист 7  Лист 8  Лист 9   Лист 10  Лист 11  Лист 12  Лист 13   Лист 14   Лист 15 Лист 16  Лист 17  Лист 18  Лист 19   Лист 20

5. Методика исследования речевой готовности выпускников логопедических групп к школе