Воспитательная работа: презентации из опыта деятельности

 Презентации по теме «Рабочая программа воспитания (общие вопросы)»

  • 2024-2025 учебный год:

Е.В. Бунина Профессиональная деятельность классного руководителя: от нормативных требований к результату

Е.В. Бунина Методический конструктор рабочей программы воспитания, как инструмент ее разработки и самоанализа

Презентации по теме «Инвариантный модуль  рабочей программы воспитания «Основные школьные дела»

  • 2024-2025 учебный год:

Презентации по теме «Инвариантный модуль рабочей программы воспитания «Взаимодействие с родителями»

  • 2024-2025 учебный год:

С.В. Баталова, Е.С. Соколова Семь важных подсказок: как сделать любое родительское собрание эффективным.

Е.Е. Чернова Психологический портрет современного родителя. Теория поколений.

Е.А. Гусарова Проект «Родители в школе»

Н.В. Пасечник Событийное пространство образовательного учреждения: родители, педагоги, дети

Е.В. Ефимова Мастер- класс «Психологические методы и приемы для эффективного взаимодействия с родителями»

Е.В. Бунина Семья и школа: партнерство во имя будущего

А.А. Сагадиева Взаимодействие школ и диаспор различных национальностей и народов

Презентации по теме «Инвариантный модуль рабочей программы воспитания «Самоуправление»

  • 2024-2025 учебный год:

Т.О. Лечкина Развитие гибких навыков (soft skills) детей и подростков через систему ученического самоуправления

Т.М. Васильева Центр детских инициатив «Вместе»

Я.А. Дорофеева Роль самоуправления в воспитании гражданской позиции

Презентации по теме «Инвариантный модуль рабочей программы воспитания «Профилактика и безопасность»

  • 2024-2025 учебный год:

А.В. Орлянская Проблемные вопросы в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Презентации по теме «Инвариантный модуль рабочей программы воспитания «Профориентация»

  • 2024-2025 учебный год:

Презентации по теме «Вариативный модуль рабочей программы воспитания «Детские общественные объединения»

  • 2024-2025 учебный год:

Т.А. Яковлева Организация работы детских и молодежных общественных объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты. Регистрация ДиМОО

А.А. Сагадиева Оформление первичного пакета документов на вступление во всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия»

А.А. Сагадиева Движение Первых — новая воспитательная реальность

Презентации по теме «Вариативный модуль рабочей программы воспитания «Школьные театры»

  • 2024-2025 учебный год:

С.Г. Азарова Внедрение театральной деятельности в школьный образовательный процесс на примере проектов, реализуемых в МБУ «Школа №94»

О.В. Кузнецова, Н.Ю. Капоткина Как организовать школьный театр: административные решения

О.В. Глиба Спектакль: от идеи до воплощения

Е.В. Уварова Театральная деятельность как одно из условий развития обучающегося в урочной и внеурочной деятельности

Презентации по теме «Вариативный модуль рабочей программы воспитания «Школьный музей»

  • 2024-2025 учебный год:

О.Н. Газизова Воспитательный потенциал школьного музея

Н.Ю. Капоткина Школьный музей как средство воспитания обучающихся

Социальное партнерство и взаимодействие по вопросам воспитания

  • 2024-2025 учебный год:

А.А. Лезина Город в лицах: семейные истории. Краеведение для школьников.

Просмотров: 27