Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования

Положение о творческой группе

Приказ  Департамента образования  администрации г.о. Тольятти   Об обеспечении реализации ФГОС дошкольного образования в МОУ, реализующих основные ООП дошкольного образования. Список Творческой группы.

№ 358-пк/3.2 от 01.10.2019г.

 № 330-пк/3.2  от 20.09.2018

Информация о результатах деятельности творческой группы

План деятельности группы

на.2019-2020 учебный год

на 2018-2019 учебный год

Место и роль культурных практик в образовательном процессе ДОО. Презентация

Особенности внедрения культурных практик в систему дошкольной образовательной организации Презентация

Вебинар, посвященный актуальным вопросам реализации ФГОС дошкольного образования по теме «Современные культурные практики в образовательном процессе дошкольной образовательной организации».

Программа 25.04.19  

25 апреля 2019 г. на базе МАОУ детский сад № 80 «Песенка», в рамках представления результатов деятельности городской Творческой группы по методическому сопровождению реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) прошли Методические мастерские «Проектирование реализации культурных практик ранней профориентации в образовательном процессе ДОО ». Презентация Oшкиной А.А. подробнее здесь>>

 Программа и материалы дистанционного семинара. В характеристиках культурных практик ранней профориентации детей дошкольного возраста раскрыты вопросы их проектирования и организации.  видео презентации Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий), но не исключает совместного обсуждения мечты и опыта ребенка, приобретенного им в каких-то видах трудовой деятельности, его знакомства с профессиями родителей. По результатам работы  городской Творческой группы планируется к августу 2019 года издание 4 учебно-методических пособий:  «Пространство- профи – культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста»; «Ландшафтное моделирование — культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста»; «Конструктивное  творчество —  культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста»; «Открытая коммуникация — культурная практика ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Программа и материалы информационного семинара «Презентация учебно-методических пособий по реализации современных культурных практик в образовательном процессе ДОО». Каждая из выделенных авторами культурных практик дошкольников особым образом моделирует реальность, является элементом современной субкультуры взрослых, вызывает интерес детей и органично входит в современную детскую субкультуру. Освоение культурных практик в условиях дошкольной образовательной организации предполагает включение ребенка в практические ситуации пробы в соответствии с его собственными мотивами и потребностями.