Материалы городского научно-методического педагогического марафона 2019 «От компетентного педагога к новому качеству образования»

По результатам рейтинга участников городского научно-методического педагогического марафона 2019 «От компетентного педагога к новому качеству образования» (Программа МАРАФОНА) представлены материалы лучших мастер-классов педагогов системы дошкольного образования г.о. Тольятти.

28.10.2019 г. День дошкольного образования. содержательная линия: Современные технологии и формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста.

  1. Использование авторского игрового пособия с применением «Даров Фрёбеля»  в интеллектуальном развитии дошкольников. Шаклеина Елена Геннадьевна, Беспятая Валентина Алексеевна, воспитатели  МАОУ детского сада  №120 «Сказочный» г.о. Тольятти. Выступление 
  2. Подвижные игры народов Поволжья в образовательной области физическое развитие в рамках реализации регионального компонента в образовательном процессе ДОУ. Буланова Оксана Александровна, Бикмухаметова Ильфира Шакирьяновна, Инструктор по физической культуре, воспитатель  МАОУ детский сад № 120 «Сказочный» г.о. Тольятти Выступление 
  3. Детский сад – открытое пространство развития технического творчества воспитанников. Никулина Оксана Александровна, воспитатель МБУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89» (структурное подразделение детский сад «Радужка»)  Сценарий 
  4. Использование «Профи-книги» для развития ранней профориентации детей дошкольного возраста с ОВЗ. Чернеева Наталья Витальевна. МБУ детский сад №162 «Олимпия» г.о. Тольятти. сценарий 
  5. Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий. Кулишова Елена Евгеньевна, Мизгер Ирина Николаевна, воспитатели МБУ «Классическая гимназия №39» структурное подразделение детский сад «Жемчужинка»  Выступление  
  6. Квест-игра для старших дошкольников «Путешествие по Тольятти». Сипкина Людмила Владимировна, Ерофеева Татьяна Владимировна, воспитатели Структурное подразделение Детский сад «Жар-птица» МБУ «Школа № 23»_сценарий 
  7. Игровая технология «Цветная Цепочка» как способ формирования  познавательной деятельности и активизации движений детей. Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре, МАОУ детский сад № 69 «Веточка» г.о.ольятти Сценарий 
  8. Моделирование как средство развития творческих способностей дошкольников. Анушик Вильгельмовна Даниелян, Наталья Владимировна Симанова, Надежда Александровна Федосеева, МБУ детский сад № 76 «Куколка» .г.о. Тольятти сценарий  
  9. Использование многофункционального игрового пособия «Разноцветные круги» в игровой деятельности дошкольников. Казакова Наталья Васильевна, Перунова Ирина Владимировна, Ризаева Елена Петровна МАОУ  детский сад №79 «Гусельки» Сценарий
  10. Электронный маршрут как средство планирования методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в условиях дошкольной образовательной организации. Медведева Лариса  Владимировна, воспитатель  МБУ детского сада №2  «Золотая искорка» г.о.Тольятти выступление  Презентация МБУ 2
  11. Современная ЛЕГО — технология  как средство формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Казакова Нина Фёдоровна, Захарова Наталья Сергеевна, воспитатели МБУ детского сада №199 «Муравьишка» г.о. Тольятти выступление  
  12. Мастер-класс по  театру для педагогов «Невозможное возможно». Веретенникова Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАОУ детский сад № 80 «Песенка» г.о. Тольятти Сценарий  
  13. Использование нетрадиционных методов и приемов с целью развития музыкальных способностей и физических качеств детей дошкольного возраста. Коробкова Наталья Георгиевна, музыкальный руководитель МБОУ детский сад  № 167 «Долинка» городского округа Тольятти  сценарий  
  14. «Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников». Гудкова Ярослава Валериевна, Бахарева Юлия Сергеевна, Музыкальные руководители МБУ «Школа № 86» структурное подразделение детский сад «Веста» Презентация   Выступление 
  15. Изготовление куклы оберега. Проектная деятельность по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Гринес Елена Александровна, Тарасенко Светлана Софроновна, воспитатели МАОУ детский сад  № 210  «Ладушки» г.о. Тольятти Выступление
  16. Авторские  знаково-символические модели в  развитии фонематических процессов  у детей с  нарушениями речи. Хакимуллаева Наиля Нагимовна, учитель-логопед МАОУ детский сад № 210  «Ладушки» г.о.Тольятти Выступление
  17. Образовательный конструктор Полидрон как средство развития технических компетенций детей старшего дошкольного возраста (с применением Инженерной книги). Галкина Юлия Александровна, Вальтер Наталья Сергеевна,  Воспитатели, МАОУ детский сад № 210 «Ладушки». Презентация Полидрон,Инженерная книга полидрон каркас   Инженерная книга полидрон магнит 
  18. «Полигональные маски или 3 D моделирование в театральной деятельности». Юркова Олеся Станиславовна, музыкальный руководитель МАОУ Д/С № 80 «Песенка» г.о. Тольятти Сценарий Полигональные маски    Презентация  
  19. «Многофункциональное пособие «Волшебные клетки». Ковешникова Наталья Геннадьевна, Яковлева Марина Игоревна, воспитатели МБУ «Школа №86» СП Детский сад «Веста» г.о.Тольятти   Презентация  Выступление  
  20. Сохранение и укрепление психоэмоционального и интеллектуального здоровья детей раннего возраста посредством включения в образовательный процесс автодидактического многофункционального пособия «Лого планшет»
    Калюжная Анна Семеновна, педагог-психолог,  Романова Наталuя Нuколаевна, учuтель — логопед, МАОУ детский сад N27 «Лесовuчок» г.о. Тольятти Сценарий 
  21. Интерактивное пособие «Чудо-фартук» — как средство благополучной адаптации детей раннего возраста. Ирина Николаевна Федоренко, Роза Айтимбековна Романова, Виктория Анатольевна Ковалева, педагоги МБУ.г. Тольятти «Школа №3»  (структурное подразделение детский сад «Березка») _сценарий 
  22. Технология создания ситуации успеха, с  использованием интерактивно развивающего панно  с детьми раннего возраста. Абдыканова Сария Ряшитовна, воспитатель МБУ детский сад №50 «Синяя птица» городского округа Тольятти сценарий 
  23. Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей раннего возраста. Елена Александровна Казакова, МБУ г. о. Тольятти «Гимназия № 9» структурное подразделение Детский сад, Татьяна Михайловна Лазутина, МБОУ детский сад № 90 «Золотое зернышко» сценарий
  24. Организация игрового пространства современных дошкольников. Татьяна Васильевна Морозова, Олеся Викторовна Чехова, воспитатели МАОУ детский сад № 200 «Волшебный башмачок» сценарий
                            29.10.2019 г.  День коррекционной педагогики и инклюзивного образования.
  25. Взаимосвязь педагогов и родителей по речевому развитию дошкольников, находящихся в условиях инклюзии посредством использования альбомов дидактических игр. Артюхова Светлана Петровна, Гордеева Елена Александровна,  Яковлева Анна Валериевна МАОУ детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти _сценарий 
  26. «Логопедическое панно» Наталья Геннадьевна Шишкина, МБОУ детский сад № 147 «Сосенка» г.о. Тольятти сценарий 
  27. Интерактивная игра «Терем-Терем-Теремок» как средство развития познавательной мотивации дошкольников. Кузнецова Наталья Алексеевна, Горулёва Анжелика Николаевна, МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти сценарий
  28. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на основе бумагопластики барельефная картинка на диске «Цыпленок». Колеватых Ольга Александровна, Костина Наталья Викторовна, Долматова Елена Яковлевна, МБУ городского округа Тольятти «Школа №3» (структурное подразделение детский сад «Березка») сценарий
  29. Сенсорная многофункциональная «книга — игрушка», как средство преодоления речевых нарушений детей с ЗПР. Маркова Юлия Александровна, МБУ «Школа № 18» ( структурное подразделение: Детский сад) сценарий
  30. «Музыкальная лаборатория, как нетрадиционно-познавательная, форма работы с родителями по развитию звуковысотного слуха  у  дошкольников с задержкой психического развития». Романюк Ирина Владимировна, МБУ «Школа № 18» ( структурное подразделение: Детский сад) сценарий
  31. «Технология «Лего-конструирование» как эффективное средство развития речи детей 5-6 лет с ОНР». Александрова Елизавета Васильевна, Блохина Наталья Ивановна, Яковлева Лариса Евгеньевна, МБОУ детский сад №81 «Медвежонок»  сценарий
  32. Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи посредством программы АРТбионика. Бочкова Екатерина Сергеевн, Носкова Татьяна Владимировна, воспитатели МАОУ детский сад №120 «Сказочный» городского округа Тольятти сценарий
  33. Центр дистанционного просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе не посещающих ДОУ в условиях детского сада «Виртуальная школа для родителей». Зайнутдинова Лилия Рамильевна, Савинова Ирина Сергеевна, МБОУ д/с № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти сценарий
  34. «Речевые счеты». Елена Викторовна Петрова, МБОУ детский сад № 56 «Красная гвоздика» Сценарий 
  35. Подвижные и малоподвижные игры из конструктора «LEGO» и «Полесье» как нетрадиционная форма зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения. Нетрадиционная форма зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения посредством игровых тренажеров из конструкторов. Гурман Юлия Олеговна, Самсонова Наталья Павловна, Попова Алена Сергеевна,  Танцура Валентина Махаматовна, МБОУ детский сад № 5 «Филиппок» городского округа Тольятти сценарий
  36. «Логопедический комод» как средство коррекционного воздействия на речевое развитие детей с задержкой психического развития. Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-логопед, МБУ«Школа № 18» городского округа  Тольятти (Структурное подразделение: Детский сад) сценарий
  37. Использование игрового приёма с фонариком в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Живаева Елена Евгеньевна, Чуваткина Елена Николаевна, МБОУ детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти сценарий
  38. Технология использования конструктора «Банчемс» в коррекционной работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Юлианна Вячеславовна Чардымова, Татьяна Алексеевна Паршина, МБОУдетский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти сценарий
  39. Sand-art – рисование песком. Воронина Оксана Владимировна, МБОУ детский сад № 54 «Аленка» городского округа Тольятти.сценарий
  40. Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Ирина Анатольевна Ерина, учитель-логопед, Елена Георгиевна Муталлапова, учитель-логопед МАОУ детский сад №79 «Гусельки» сценарий
  41. Взаимосвязь учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции речевых нарушений посредством использования нетрадиционного оборудования. Евгения Михайловна Долганина, Наталья Николаевна Конохова. МАОУ детский сад №120 «Сказочный» городского округа Тольятти. сценарий
  42. Использование приемов РКМЧП в работе с дошкольниками с нарушением речи. Никифорова Юлия Сергеевна, МБОУ детский сад  № 167 «Долинка» городского округа Тольятти сценарий
  43. Использование лэпбука с детьми с ОВЗ в Лекотеке. Беляева Эмма Халимовна, МБУ детский сад № 197 «Радуга» г.о. Тольятти  сценарий
  44. «Авторские  знаково-символические модели в  развитии фонематических процессов  у детей с  нарушениями речи». Хакимуллаева Наиля Нагимовна, учитель-логопед,МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти сценарий
  45. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент работы педагога-психолога при консультировании родителей дошкольников. Семченко Наталья Вячеславовна, педагог-психолог МАОУ детский сад № 80 «Песенка» городского округа Тольятти  сценарий  
Просмотров: 2430

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *