По результатам рейтинга участников городского научно-методического педагогического марафона 2019 «От компетентного педагога к новому качеству образования» (Программа МАРАФОНА) представлены материалы лучших мастер-классов педагогов системы дошкольного образования г.о. Тольятти.
28.10.2019 г. День дошкольного образования. содержательная линия: Современные технологии и формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста.
- Использование авторского игрового пособия с применением «Даров Фрёбеля» в интеллектуальном развитии дошкольников. Шаклеина Елена Геннадьевна, Беспятая Валентина Алексеевна, воспитатели МАОУ детского сада №120 «Сказочный» г.о. Тольятти. Выступление
- Подвижные игры народов Поволжья в образовательной области физическое развитие в рамках реализации регионального компонента в образовательном процессе ДОУ. Буланова Оксана Александровна, Бикмухаметова Ильфира Шакирьяновна, Инструктор по физической культуре, воспитатель МАОУ детский сад № 120 «Сказочный» г.о. Тольятти Выступление
- Детский сад – открытое пространство развития технического творчества воспитанников. Никулина Оксана Александровна, воспитатель МБУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89» (структурное подразделение детский сад «Радужка») Сценарий
- Использование «Профи-книги» для развития ранней профориентации детей дошкольного возраста с ОВЗ. Чернеева Наталья Витальевна. МБУ детский сад №162 «Олимпия» г.о. Тольятти. сценарий
- Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий. Кулишова Елена Евгеньевна, Мизгер Ирина Николаевна, воспитатели МБУ «Классическая гимназия №39» структурное подразделение детский сад «Жемчужинка» Выступление
- Квест-игра для старших дошкольников «Путешествие по Тольятти». Сипкина Людмила Владимировна, Ерофеева Татьяна Владимировна, воспитатели Структурное подразделение Детский сад «Жар-птица» МБУ «Школа № 23»_сценарий
- Игровая технология «Цветная Цепочка» как способ формирования познавательной деятельности и активизации движений детей. Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре, МАОУ детский сад № 69 «Веточка» г.о.ольятти Сценарий
- Моделирование как средство развития творческих способностей дошкольников. Анушик Вильгельмовна Даниелян, Наталья Владимировна Симанова, Надежда Александровна Федосеева, МБУ детский сад № 76 «Куколка» .г.о. Тольятти сценарий
- Использование многофункционального игрового пособия «Разноцветные круги» в игровой деятельности дошкольников. Казакова Наталья Васильевна, Перунова Ирина Владимировна, Ризаева Елена Петровна МАОУ детский сад №79 «Гусельки» Сценарий
- Электронный маршрут как средство планирования методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в условиях дошкольной образовательной организации. Медведева Лариса Владимировна, воспитатель МБУ детского сада №2 «Золотая искорка» г.о.Тольятти выступление Презентация МБУ 2
- Современная ЛЕГО — технология как средство формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Казакова Нина Фёдоровна, Захарова Наталья Сергеевна, воспитатели МБУ детского сада №199 «Муравьишка» г.о. Тольятти выступление
- Мастер-класс по театру для педагогов «Невозможное возможно». Веретенникова Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАОУ детский сад № 80 «Песенка» г.о. Тольятти Сценарий
- Использование нетрадиционных методов и приемов с целью развития музыкальных способностей и физических качеств детей дошкольного возраста. Коробкова Наталья Георгиевна, музыкальный руководитель МБОУ детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти сценарий
- «Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников». Гудкова Ярослава Валериевна, Бахарева Юлия Сергеевна, Музыкальные руководители МБУ «Школа № 86» структурное подразделение детский сад «Веста» Презентация Выступление
- Изготовление куклы оберега. Проектная деятельность по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Гринес Елена Александровна, Тарасенко Светлана Софроновна, воспитатели МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти Выступление
- Авторские знаково-символические модели в развитии фонематических процессов у детей с нарушениями речи. Хакимуллаева Наиля Нагимовна, учитель-логопед МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» г.о.Тольятти Выступление
- Образовательный конструктор Полидрон как средство развития технических компетенций детей старшего дошкольного возраста (с применением Инженерной книги). Галкина Юлия Александровна, Вальтер Наталья Сергеевна, Воспитатели, МАОУ детский сад № 210 «Ладушки». Презентация Полидрон,Инженерная книга полидрон каркас Инженерная книга полидрон магнит
- «Полигональные маски или 3 D моделирование в театральной деятельности». Юркова Олеся Станиславовна, музыкальный руководитель МАОУ Д/С № 80 «Песенка» г.о. Тольятти Сценарий Полигональные маски Презентация
- «Многофункциональное пособие «Волшебные клетки». Ковешникова Наталья Геннадьевна, Яковлева Марина Игоревна, воспитатели МБУ «Школа №86» СП Детский сад «Веста» г.о.Тольятти Презентация Выступление
- Сохранение и укрепление психоэмоционального и интеллектуального здоровья детей раннего возраста посредством включения в образовательный процесс автодидактического многофункционального пособия «Лого планшет»
Калюжная Анна Семеновна, педагог-психолог, Романова Наталuя Нuколаевна, учuтель — логопед, МАОУ детский сад N27 «Лесовuчок» г.о. Тольятти Сценарий - Интерактивное пособие «Чудо-фартук» — как средство благополучной адаптации детей раннего возраста. Ирина Николаевна Федоренко, Роза Айтимбековна Романова, Виктория Анатольевна Ковалева, педагоги МБУ.г. Тольятти «Школа №3» (структурное подразделение детский сад «Березка») _сценарий
- Технология создания ситуации успеха, с использованием интерактивно развивающего панно с детьми раннего возраста. Абдыканова Сария Ряшитовна, воспитатель МБУ детский сад №50 «Синяя птица» городского округа Тольятти сценарий
- Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей раннего возраста. Елена Александровна Казакова, МБУ г. о. Тольятти «Гимназия № 9» структурное подразделение Детский сад, Татьяна Михайловна Лазутина, МБОУ детский сад № 90 «Золотое зернышко» сценарий
- Организация игрового пространства современных дошкольников. Татьяна Васильевна Морозова, Олеся Викторовна Чехова, воспитатели МАОУ детский сад № 200 «Волшебный башмачок» сценарий
29.10.2019 г. День коррекционной педагогики и инклюзивного образования. - Взаимосвязь педагогов и родителей по речевому развитию дошкольников, находящихся в условиях инклюзии посредством использования альбомов дидактических игр. Артюхова Светлана Петровна, Гордеева Елена Александровна, Яковлева Анна Валериевна МАОУ детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти _сценарий
- «Логопедическое панно» Наталья Геннадьевна Шишкина, МБОУ детский сад № 147 «Сосенка» г.о. Тольятти сценарий
- Интерактивная игра «Терем-Терем-Теремок» как средство развития познавательной мотивации дошкольников. Кузнецова Наталья Алексеевна, Горулёва Анжелика Николаевна, МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти сценарий
- Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на основе бумагопластики барельефная картинка на диске «Цыпленок». Колеватых Ольга Александровна, Костина Наталья Викторовна, Долматова Елена Яковлевна, МБУ городского округа Тольятти «Школа №3» (структурное подразделение детский сад «Березка») сценарий
- Сенсорная многофункциональная «книга — игрушка», как средство преодоления речевых нарушений детей с ЗПР. Маркова Юлия Александровна, МБУ «Школа № 18» ( структурное подразделение: Детский сад) сценарий
- «Музыкальная лаборатория, как нетрадиционно-познавательная, форма работы с родителями по развитию звуковысотного слуха у дошкольников с задержкой психического развития». Романюк Ирина Владимировна, МБУ «Школа № 18» ( структурное подразделение: Детский сад) сценарий
- «Технология «Лего-конструирование» как эффективное средство развития речи детей 5-6 лет с ОНР». Александрова Елизавета Васильевна, Блохина Наталья Ивановна, Яковлева Лариса Евгеньевна, МБОУ детский сад №81 «Медвежонок» сценарий
- Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи посредством программы АРТбионика. Бочкова Екатерина Сергеевн, Носкова Татьяна Владимировна, воспитатели МАОУ детский сад №120 «Сказочный» городского округа Тольятти сценарий
- Центр дистанционного просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе не посещающих ДОУ в условиях детского сада «Виртуальная школа для родителей». Зайнутдинова Лилия Рамильевна, Савинова Ирина Сергеевна, МБОУ д/с № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти сценарий
- «Речевые счеты». Елена Викторовна Петрова, МБОУ детский сад № 56 «Красная гвоздика» Сценарий
- Подвижные и малоподвижные игры из конструктора «LEGO» и «Полесье» как нетрадиционная форма зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения. Нетрадиционная форма зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения посредством игровых тренажеров из конструкторов. Гурман Юлия Олеговна, Самсонова Наталья Павловна, Попова Алена Сергеевна, Танцура Валентина Махаматовна, МБОУ детский сад № 5 «Филиппок» городского округа Тольятти сценарий
- «Логопедический комод» как средство коррекционного воздействия на речевое развитие детей с задержкой психического развития. Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-логопед, МБУ«Школа № 18» городского округа Тольятти (Структурное подразделение: Детский сад) сценарий
- Использование игрового приёма с фонариком в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Живаева Елена Евгеньевна, Чуваткина Елена Николаевна, МБОУ детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти сценарий
- Технология использования конструктора «Банчемс» в коррекционной работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Юлианна Вячеславовна Чардымова, Татьяна Алексеевна Паршина, МБОУдетский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти сценарий
- Sand-art – рисование песком. Воронина Оксана Владимировна, МБОУ детский сад № 54 «Аленка» городского округа Тольятти.сценарий
- Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Ирина Анатольевна Ерина, учитель-логопед, Елена Георгиевна Муталлапова, учитель-логопед МАОУ детский сад №79 «Гусельки» сценарий
- Взаимосвязь учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции речевых нарушений посредством использования нетрадиционного оборудования. Евгения Михайловна Долганина, Наталья Николаевна Конохова. МАОУ детский сад №120 «Сказочный» городского округа Тольятти. сценарий
- Использование приемов РКМЧП в работе с дошкольниками с нарушением речи. Никифорова Юлия Сергеевна, МБОУ детский сад № 167 «Долинка» городского округа Тольятти сценарий
- Использование лэпбука с детьми с ОВЗ в Лекотеке. Беляева Эмма Халимовна, МБУ детский сад № 197 «Радуга» г.о. Тольятти сценарий
- «Авторские знаково-символические модели в развитии фонематических процессов у детей с нарушениями речи». Хакимуллаева Наиля Нагимовна, учитель-логопед,МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти сценарий
- Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент работы педагога-психолога при консультировании родителей дошкольников. Семченко Наталья Вячеславовна, педагог-психолог МАОУ детский сад № 80 «Песенка» городского округа Тольятти сценарий
Просмотров: 2617